Бренд стратегия для проекта точечной застройки в загородной локации
Для проекта жилого дома в село Осиново нашли уникальную суть бренда, которая позволит поднять ценность проекта в глазах потребителя.
Клиент:
Группа компаний «ЖИК» («Жилищная Инвестиционная Компания г. Казани») — ​один из крупнейших девелоперов Татарстана, входит в Топ‑5 застройщиков РТ. Компания специализируется на полном цикле строительства и реставрации зданий — ​от инвестирования и проектирования до ввода в эксплуатацию. Более 15 лет на строительном рынке. Введено более 1 миллиона квадратных метров жилья 5 000 квартир.


Задача:
В условиях высокой конкуренции со стороны больших ЖК эконом класса в локации поднять ценность приобретения недвижимости в ЖК за счет создания бренда, соответствующего ценностям аудитории и застройщика
Результат:
Коммуникационная стратегия, позиционирование и фирменный стиль, отражающие главные ценностные преимущества жилого дома.

Что было сделано
Провели анализ конкурентной среды и выявили потенциальные проекты конкуренты по локации и по удаленности от центра. Выделили среди них проекты, реализуемые с высоким темпом по стоимости выше средней по рынку.

Провели анализ локации, упаковали достоинства и подготовили возражения для отработки недостатков.

Описали недостатки локации через преимущества. Не спальный район, а обжитая социальная среда, развитая готовая инфраструктура. Не удаленность от центра, а тихий зеленый район с чистым воздухом. 

Предложили 3 варианта позиционирования и названия на выбор, описали суть бренда, ядро целевой аудитории, миссию, характер бренда и tone of voice
Разработали логотип и фирменный стиль проекта.

Составили путь движения клиента и выделили наиболее значимые точки касания
Разработали маркетинговые материалы в едином стиле для каждой точки касания: макеты полиграфии, сувенирной продукции, рекламных материалов. 

Остались вопросы?